Pole dance

Сегодня исполнился ровно год, как я занимаюсь Pole dance. Этот удивительный и красивый спорт, без которого я теперь не представляю свою жизнь. Он полностью заменил для меня спортзал! К тому же жутко приятно видеть пугающие с первого взгляда элементы в исполнении тренера, а через некоторое время уже отточено исполнять их самой. Сначала было страшно! Появился страх высоты, головокружения и боязнь упасть и сломать себе руки-ноги...На первых фотографиях видны вздувшиеся от перенапряжения вены и гримасы боли)))

Today is exactly 1 year since I`ve started pole dancing. It`s amazing and beautiful sport. Now I can`t imagine my life without it. It has completely replaced training in gym! It`s very exciting to watch the perfomance of the coach, and after a while repeat complicated elements by yourself. At first I was scared. I`ve found deep in myself a fear of heights, dizziness and fear of falling and breaking arms and legs ... On  first pics you can see swollen veins and  grimaces of pain)))

Но спустя год все поменялось! Уже почти пропал страх и осталось только желание оттачивать свое мастерство. Спасибо школе танцев D-Motion за потрясающие эмоции на тренировках, за отличную форму, в которой находится мое тело и за новых друзей в лице тренера и девчонок из моей группы!!!
(Все фотографии сделаны на телефон. Так что не осуждаем качество фото, а наслаждаемся красивыми элементами в моем исполнении)))

But after a year of training everything has changed! Fear's almost gone and there is a desire to bring to perfection my skills. Thanks D-Motion dance school for new emotions, for toned body and for new friends ( Coach and gils from my group, i love you!)
(All photos are made on training by the phone. So don`t judge the pics quality, just enjoy my beautiful performance)))

41 комментарий :

  1. Ого, здорово! :) никогда в жизни ни чем подобным не занималась)
    http://astbakay.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. только стоит понимать, что это не стриптиз, а шестовая акробатика! мы делаем гимнастические элементы и стойки на руках, а не размахиваем лифчиками)))

      Удалить
  2. Wow! Восхищаюсь девушками, которые занимаются! Насколько нужно быть сильной и пластичной!

    Fashion-blog Malli

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И у тебя, Мария, элементы выглядят потрясающе! Очень красиво!

      Fashion-blog Malli

      Удалить
    2. когда я только пришла заниматься, о пластичности не было и речи)))все пришло лишь спустя время =Р

      Удалить
  3. Ответы
    1. спасибо, мне очень приятно от тебя это слышать! <3

      Удалить
  4. Looks so difficult but such fun at the same time. And SO sexy!!! Wow, dear. You sure made me smile with those pics. So exciting. You are so gorgeous and that body amazing.

    ОтветитьУдалить
  5. здорово! первая мысль - я так точно не смогу! а потом вторая мысль - главное желание и упорство!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тебе вот что скажу - ты точно так сможешь!!!главное не бояться синяков

      Удалить
  6. Безумно красиво!!! Восхищаюсь! Браво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! от тебя слышать похвалу очень приятно!

      Удалить
  7. wow, wish i can do it too http://differentcands.blogspot.kr/2013/09/interview-with-district-gal.html

    ОтветитьУдалить
  8. Это очень красиво!!!!!!!!!!!!Мои поздравления!!!!!!!!Желаю, продолжать дальше и не останавливаться! Это очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! я не планирую останавливать тренировки) хочу многого добиться в этом спорте)))

      Удалить
  9. Маша, ты просто умница! Восхищаюсь всеми элементами, смотрится просто потрясно! Успехов тебе в этом направлении!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо тебе, Настюш! этот спорт - это мое, я реально получаю от него удовольствие!

      Удалить
  10. Здорово!!! Ты молодец, что освоила ТАКОЕ!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!это просто новый уровень гимнастики, которой я занималась с детства)))

      Удалить
  11. oh that's amazing <3 following back x

    http://only4feet9.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  12. Это просто "обалдеть"!) Смотришь на тебя и дух захватывает:) кажется, что такому невозможно научиться, а так нужно родиться:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сонь, ну заставила меня краснеть от смущения))) это результаты всего за год! так что все реально! =Р

      Удалить
  13. Очень круто!) Мне кажется это очень тяжело))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не столько тяжело, сколько страшно и больно)))

      Удалить
  14. Ответы
    1. ничего сложного =Р главное не сдаваться, когда не получается

      Удалить
  15. Привет приятно встретиться с вами, я получил здесь, потому что я видел среди последователей блог другу. Я любил свой ​​блог. Если вы думаете, что я хотел бы, чтобы мы следовали ей, что я буду следовать с этого времени.

    Я люблю играть, но я не смею!

    Простите мой плохой перевод на ваш язык.

    Счастливые выходные

    ОтветитьУдалить
  16. Маша, вот это ВАУ!!!! Мечтаю о такой физической подготовке и фигуре!!
    Буду очень рада узнать твое мнение по поводу моем фото-отчете с Big Beauty Night!
    Заглядывай, очень жду!)
    4-TRENDY.COM

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну ты чего, у тебя потрясающая фигура =Р
      обязательно загляну в твой блог! (я вообще-то не пропускаю твои посты =Р))))

      Удалить
  17. Wow this must be so exhausting! I really have respect for girls who can really do such pole dancing performances, you need muscles everywhere for that! Your training looks awesome!

    ОтветитьУдалить
  18. Маша, это очень круто и очень тяжело!!!! Здорово!!!! Желаю дальнейших успехов!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. искреннее спасибо за такие пожелания! буду стараться достичь новых вершин!

      Удалить
  19. Love the pole dancing idea as a sport. :D :) I wish somebody would do it also in my town. Following you! :)

    Fashion As I Love It by Dana Oprea
    http://danaoprea88.blogspot.ro/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. thanks for following, dear!
      I was very excited when the pole dancing school appeared in my town! It is a sport of my dream! Really!

      Удалить