Random September Pics

Всем привет!
И опять в начале нового месяца я подвожу итоги прошедшего. Судя по фотографиям, сентябрь был у меня достаточно домашним, уютным, полным вкусностей и букетиков.

Hello! 
 I`m summurizing the past month at the beginning of a new one. You`ll see from my pics that September was cozy, full of yummies and bouquets.

 Я готовила мини-пирожки с инжиром к вину и пекла большой сливовый пирог

I cooked mini-cakes with figs for wine and baked a huge plum cake
А еще сделала вкуснейшую паэлью с креветками, мидиями, каракатицами и рататуй из осенних овощей

I also made delicious paella with shrimp, mussels, cuttlefish and ratatouille with fall vegetables
По рецепту журнала "Табрис" попробовала салат из арбуза, сыра фета, лука и мяты

I tried out salad with watermelon, feta, onion and mint (this reciepe I`ve found in "Tabris" magazine)
 И в этот же журнал попала фотография из моего инстаграм @mary2be с вкуснейшим бальзамическим кремом "Don Giovanni"

And in this magazine I found my instagram pic with a delicious "Don Giovanni" balsamic cream 
И в конце-концов я попробовала классический red velvet cake в одной из краснодарских кофеен:

And in the end I tried classic red velvet cake in Krasnodar`s coffeeshop:
В уходящие теплые дни успела поносить золотые босоножки от DressV:

I enjoyed golden sandals from DressV:
Наслаждалась Геленджикским закатом:

Watched Gelendjik`s sunset:
И в вечернем платье наспех пришивала пуговицы:

And sewed buttons when I was in evening dress:
А каким был Ваш сентябрь?

And how was your September?

20 комментариев :

  1. Ты просто волшебница!!!! столько вкусностей,захотелось кушать!
    мой сентябрь был отличным,приезжала мама!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. большинство блюд я просто не успеваю сфотографировать)))

      Удалить
  2. Ммм, как вкусно, обожаю инжир, отличная идея выпечки, там сыр внизу?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я использовала сыр с плесенью, но еще вкусно если взять козий <3

      Удалить
  3. Снимки просто замечательные, так красиво, вкусно и эстетично) Невероятно было приятно просматривать твои фотографические заметки)
    Хорошего дня и отличного настроения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Сашуль! =* но это только начало! мне еще многому предстоит научиться как в готовке, так и в фотографии

      Удалить
  4. Привет! Какая ты хозяйка, мне понравились все сделанные тобой блюда!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ай спасибо) если бы попробовала, не только б глазкам, но и на вкус бы понравились)))

      Удалить
  5. сколько вкусняшек,обалдеть)ты умница) у меня сентябрь пролетел как миг)
    http://www.enjoyfashion.ru/

    ОтветитьУдалить
  6. Какой цветочный и вкусный сентябрь! Сливовый пирог, любовь моя))
    Как тебе салат из арбуза и феты?

    Kate&Stuff

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. честно, когда я его нарезала, боялась что получится не очень вкусно. НО, попробовав поняла что все совсем не плохо, но непривычно для вкусовых рецепторов)))

      Удалить
  7. какая красотища гастрономическая!!!

    ОтветитьУдалить