Ootd #2

Всем привет!
          Вот и второй день проекта. Вчера после работы супруг повел меня гулять по набережной, наслаждаться закатом и есть мороженое. Оделась я спортивно-романтично, и принт с мороженным оказался в тему! Чтобы образ не казался пустым, я добавила массивные серьги. На ногах оказались любимые кеды, чтобы не устать во время прогулки.

          А вот и аксессуары: мои любимые очки-авиаторы (по-моему эта оправа носит имя Роберта Макнамара), серьги H&M, румяна Vivienne Sabo, туалетная вода "Yellow Peach" от Yves Rocher (я таких малюток с разными ароматами запасаю штуки 4, не люблю навязчивые сильные ароматы летом) и сумочка для телефона H&M. Почему такая малютка? Не считаю нужным на двухчасовую прогулку брать что-то кроме телефона и ключей от дома)))

Get this look for $54+ on Lookastic: White Print Sleeveless Top, White Lace Pencil Skirt, White Canvas Low Top Sneakers, Orange Earrings

22 комментария :

  1. Классный образ! Я обожаю кеды, тоже иногда ношу их с юбкой:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. правильно! меня искренне удивляют барышни, загоняющие себя в жесткие рамки и считающие непозволительным одевать платья/юбки с кедами

      Удалить
  2. ochen' nezhnyj obraz poluchilsya!

    http://differentcands.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. Блузка просто отличная:) Прелесть, Маша!

    ОтветитьУдалить
  4. У меня не было сомнений что ты отлично выглядишь каждый день! Прекрасный образ для прогулки, обожаю кеды:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) ну я действительно бывает в запаре целый день черчу проекты в пижаме)))

      Удалить
  5. МММ... какая яркая и вкусненькая))

    ОтветитьУдалить
  6. Cute top, matches so good with the colours of your earrings!

    http://beautyfollower.blogspot.gr/

    ОтветитьУдалить
  7. супер образ! Мороженки в руке не хватает только )))))

    ОтветитьУдалить
  8. Классный образ! Ты мне на этих фотографиях напомнила Серену из Сплетницы, почему-то))

    Добро пожаловать>Baby’s On Fire Blog

    ОтветитьУдалить
  9. Люблю сочетания юбка+кеды! Отлично выглядишь!)

    ОтветитьУдалить