Первый пост в 2018-ом

Всем привет!
          Вот и мой первый пост в этом году! В новогоднюю ночь я дала себе обещание не уходить с головой в работу, своевременно отдыхать и уделять больше времени своим хобби и родным
          Я души не чаю в этом сереньком костюме, купила его по рекомендации @saler_tilcha, а @nasty.korol - одна из немногих фотографов, кто запечатлел меня такую, какая я есть, не пытаясь слепить из меня куколку в рюшах и типично-романтичных женских платьях. Настя не сделала ни одного неудачного кадра, поэтому я долго мучилась сколько же картинок выкладывать? И да, еще в начале ноября мне пришли ботильоны с сайта Rosegal. Я вообще не сторонница покупать обувь в интернете без примерки да и тем более из ненатуральных материалов, но эти прям зацепили и я довольна качеством. 

/Bershka Suit, Zara Turtleneck, Rosegal Suede Boots, Asos Hat/
И да, на Новый год снега у нас не было, было +16!

1 комментарий :

  1. хорошие кадры

    если много удачных, не надо сомневаться, лучше выкладывать все на память)

    www.juliesecret.by

    ОтветитьУдалить